15 НЕГАТИВНЫХ МЫСЛЕЙ, ОТДАЛЯЮЩИХ ВАС ОТ ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ

Наденьте резинку на запястье.

На протяжении всего дня, когда вы заметите резинку, остановитесь на мгновение и изучите свои мысли. Были ли они в этот момент положительные, нейтральные или отрицательные?

Когда вы изучите их, обратите внимание на то, как вы себя чувствуете. Вы спокойны? Взволнованны? Раздражены? Напряжены?

Найдите минутку, чтобы записать свои мысли и чувства в этот момент. Проделываете это в течение недели, ведите журнал записей о ваших мыслях и чувствах в момент, когда вы останавливаетесь, чтобы рассмотреть их. Это будет поучительно.

Большинство из нас имеют больше отрицательных или нейтральных мыслей, чем положительных.

Ваши мысли обладают огромной властью над вами. Они создают чувства, которые в свою очередь влияют на вашу производительность в течение дня. Ваши эмоциональные переживания также оказывают влияние на ваше физическое состояние. Они могут заставить вас чувствовать себя полным энергии и творчества. Или могут тянуть вас вниз, делая вялыми, измотанными и даже больными.

Десятки исследований доказали, как отрицательный настрой создает пагубный цикл, замедляющий процесс оздоровления организма. Даже простое негативное мышление о возможных негативных последствиях может накликать беду.

Возьмите эффект ноцебо, например. Это темная сторона эффекта плацебо (при котором пациенты выздоравливают или имеют положительные результаты даже при принятии сахарной пилюли). При эффекте ноцебо пациенты были предупреждены о побочных эффектах от реального препарата. Примерно 25 % испытывали серьезные побочные эффекты, даже когда принимали обычные сахарные пилюли.
Ваши мысли создают вашу жизнь. Однако у вас есть возможность создавать свои мысли. Зная, насколько мощным является их влияние, вы должны восстановить контроль над ними и заставить ваш мозг думать по-другому. Осведомленность является первым шагом на пути перемен. Вот почему упражнение с резинкой так важно.

Давайте рассмотрим 15 негативных мыслей, отдаляющих нас от здоровья и счастья.

1 . Я беспомощен , я не имею никакого контроля над жизнью.

Беспомощность — усвоенное вами поведение, которое может или не может быть связано с реальной жизнью. Но постоянно думать о беспомощности — только укреплять негативные чувства, не имея никакого контроля над ними, и, следовательно, сводить на нет вашу способность для расширения своих возможностей. Беспомощность приводит к депрессии, тревоге и низкой самооценке.

Новая положительная мысль: я сильный и контролирую свою жизнь и судьбу. У меня есть возможность создавать свою жизнь такой, какой я хочу, чтобы она была.

2 . Я, вероятно, заболею.

Как сказано выше, эффект ноцебо необычайно сильный. Если вы говорите себе, что собираетесь заболеть, вы увеличиваете те изменения, которые могут быть. Нужно прекратить размышлять о своем здоровье, чувствуя страх болезни или смерти. Заставьте ваш мозг создавать здоровые и жизнеутверждающие мысли.

Новая положительная мысль: хорошее здоровье — мое право, я застрахован от болезни. Я благословляю мое тело и ежедневно забочусь о нем.

3 . Со мной никогда не происходит ничего хорошего.

Можно, конечно, устроить для себя вечеринку психической жалости, когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой. Но, сосредоточившись на ситуации, признаемся, что это не определяет вашего будущего. Хорошие вещи могут и будут снова происходить в вашей жизни.

Новая положительная мысль: каждый день я окружен обилием возможностей. Я заслуживаю того, чтобы в мою жизнь приходило как можно больше хороших ситуаций.

4 . Он / она на самом деле не любит меня.

Когда у вас есть разногласия с вашим супругом или партнером, или они подвели вас в какой-то ситуации, легко попасть в ментальную ловушку и начать обижаться и горевать от того, что вас не ценят. Размышляя над ситуацией и плохим к себе обращением, определите, что они не должны действительно любить нас. Это лишь способствует эмоциональной нестабильности, которая может поставить под угрозу отношения и чувства вашего партнера.

Новая положительная мысль: я освобождаю отчаянную потребность в любви и приветствую радостный опыт любви.

5 . Боюсь, я не могу этого сделать.

Жизнь постоянно ставит перед нами проблемы, трудные задачи и даже новые возможности, которые мы воспринимаем как сложные. Даже тогда, когда мы хотим что-то отчаянно, наши внутренние страхи и неуверенность шепчут в наши уши, говоря, что мы не в состоянии или не достаточно сильны, чтобы делать то, что должно быть сделано. Эти негативные мысли почти всегда соответствуют действительности. Мы способны делать то, что мы устанавливаем в нашем уме. Это только негативные мысли, которые держат нас вдали от достижения цели.

Новая положительная мысль: я выполняю все, что я намеревался сделать. Я легко остаюсь сосредоточенным на моих целях и свободным от всех страхов за неудачи.

6 . Я никогда не избавлюсь от лишнего веса.

Когда у вас избыточный вес, вы уверены, что от него невозможно избавиться. Нахождение энергии и мотивации для тренировок, изменение рациона питания, быть последовательным и дисциплинированным для вас кажется неприемлемым. Но вы знаете, какие последствия для здоровья имеет ваша «мертвая хватка» за лишние килограммы, не говоря уже о том, что они делают для вашей самооценки. Все негативные мысли приводят к тому, что вам еще труднее сделать первый шаг к здоровью.

Новая положительная мысль: я берусь потерять каждый грамм жира, который мне мешает. Это очень легко для меня, я вижу, что лишний вес просто падает с моего тела.

7 . Я не заслуживаю, я недостаточно хорош.

Время от времени мы можем чувствовать, что недостаточно хороши, но когда эти мысли о низкой самооценке постоянны, они имеют отрицательное влияние. Отсутствие в вас уверенности в себе приводит к тому, что и другие не будут уверены в ваших способностях. Вера в себя, в свои достоинства необходимы для счастья и успеха в жизни.

Новая положительная мысль: я заслуживаю право на успех, счастье и благополучие. У меня есть уверенность в себе и своих способностях, чтобы сделать что-нибудь стоящее.

8 . Я чувствую себя ужасно, у меня нет энергии.

Трудно не сосредоточиться на том, как вы себя чувствуете, когда у вас низкий уровень энергии или вы зависите от каждого изменения погоды. Но, сосредоточив внимание на физических страданиях, вы только подчеркиваете ваш дискомфорт и говорите вашему мозгу, чтобы он отправлял низкие сигналы энергии для вашего тела.

Новая положительная мысль: я чувствую себя более энергично и комфортно как внутри, так и снаружи.

9 . Почему я не могу быть счастливым? Я всегда несчастлив.

Есть дни и даже недели, когда мы просто не чувствуем себя счастливыми. Может быть, дела идут не так, как мы хотим. А может, это просто необъяснимо. Несчастье оседает над нами как черная туча. Какой бы ни была причина вашего разочарования и грусти, размышляя в таком направлении, вы чувствуете, как вы продолжаете концентрировать свой ум на мыслях о несчастье. Первый шаг к счастью — изменение своих мыслей.

Новая положительная мысль: я благодарен за эту замечательную жизнь. Я благодарен всем, кто пришел в мою жизнь и сделал так, что я чувствую, что стоит жить. Быть счастливым — легко для меня. Счастье — моя вторая натура.

10 . Я терпеть не могу этого человека. Я так зол.

Ежедневно мы встречаемся с людьми, которые могут оскорбить нас или заставить нас чувствовать себя сердитыми и нервными. Мы просматриваем это негативное столкновение, пытаясь оправдать свою позицию и мысленно унизить другого человека. Как он мог сказать такое? Какой негодяй! Чем больше мы думаем о ситуации, злясь и нервничая, тем больнее мы себя чувствуем. Мы отдаем власть над собой другому человеку путем погружения в негатив. И конечно, гнев приводит к потере вашего физического и психического благополучия.

Новая положительная мысль: я уважаю и люблю себя достаточно, чтобы отпустить гнев и жить в мире. Я могу нейтрализовать свой ​​гнев и направить его в более продуктивное русло.

11 . Я такой старый, что больше ничего не могу сделать.

Старение страшно. Каждый день мы сталкиваемся с новыми доказательствами, что мы не такие молодые, как когда-то были. Мы смотримся в зеркало и чувствуем, что наши возможности ускользают, а наши способности оказываются под угрозой. Как только мы начинаем усиливать эти мысли, сразу же чувствуем себя старыми, действуем по-стариковски и воспринимаемся слишком старыми окружающими нас людьми. Но это только трюки негативных мыслей. Мы можем добиться многого, даже если перешли рубеж 70, 80 и 90 лет.

Новая положительная мысль: я полон молодой энергии. Каждый день я чувствую себя моложе. Я живу здоровой, активной, творческой и интересной жизнью.

12 . Я никогда не смогу найти свою любовь.

Когда вы находитесь без значимого в вашей жизни — любви, то чувствуете себя так, как будто весь мир в ней, кроме вас. Каждый день вы думаете по поводу отсутствия любви в вашей жизни, ваши мысли заставляют вас чувствовать себя отчаянным и одиноким. Вы снова и снова задаетесь вопросом, сумеете ли вы когда-нибудь найти свою любовь. И часто приходите к выводу, что это не для вас. Вы чувствуете себя непривлекательным, и эти чувства, естественно, отражаются в вашем поведении, отталкивая потенциальных объектов для любви.

Новая положительная мысль: я открываю свое сердце, я верю, что настоящая любовь придет ко мне. Я привлекателен и достоин любви.

13 . Я никогда не прощу ему / ей.

Близкие нам люди могут предать или ранить нас своими словами и действиями. Они могут повредить нас достаточно глубоко, иногда не признавая, что они это сделали. Ваша боль настолько глубока, что вы постоянно думаете о том, как этот человек сделал вам больно и как вы никогда не сможете простить его или забыть о том, что он сделал. С каждой мыслью боль становится более глубокой и гнев кипит в вашей крови. В вас растет семя отрицательной энергии, вызывая физическую и эмоциональную боль.

Новая положительная мысль: я готов исцелиться. Я готов простить. Все хорошо. Я прощаю всех в моем прошлом. Я отпускаю их с любовью.

14 . Я никогда не буду зарабатывать достаточно денег.

Отсутствие денег заставляет нас чувствовать себя неуверенно и испуганно. Когда мы не имеем достаточно денег или находимся в долгах, мы отчаиваемся и паникуем. Чем больше мы думаем о нашей негативной ситуации, тем страшнее нам становится. Мы принимаем решения с точки зрения отсутствия денег. Наши мысли опираются на ошибочные решения, низкий уровень доверия и инерции, которые не дают нам делать то, что должно быть сделано для зарабатывания большего количества денег.

Новая положительная мысль: я способен и достоин делать то, чтобы иметь достаточно денег для содержания себя и для того, чтобы жить в благополучии. Я принимаю обилие прямо сейчас и благодарен за мою способность делать деньги.

15 . Я поражен. Моя жизнь — сплошной беспорядок.

Наша занятая жизнь, наполненная работой, семейными обязанностями, отвлекающими хлопотами заставляет нас чувствовать разбитыми. Иногда жизнь настолько напряжена, что вы чувствуете, как она выходит из-под вашего контроля, парализуя вас. Как вы будете выбираться из-под этой насыпи дел и обязанностей? Что вы должны сделать в первую очередь? Чем больше вы думаете об этом, тем больше паникуете и чувствуете смущение. В таком состоянии вы не можете ничего предпринять, только лишь беспокоиться о том, что вы будете делать и получится ли у вас.

Новая положительная мысль: я более способный, чем кто-либо. Я чувствую уверенность в своих способностях, у меня много энергии, чтобы принять меры и добиться своей цели — создать сбалансированную, спокойную жизнь.

Негативное мышление является психической ловушкой, ставит под угрозу ваш жизненный опыт, а также ваше эмоциональное и физическое благополучие. Контроль над вашими негативными мыслями и их замена на позитивные — это первый шаг в изменении реальности вашей жизни. Как только изменятся ваши мысли, за ними последуют ваши чувства и действия. А это позволит вам испытывать радость, приобрести крепкое здоровье и успех.

Какие негативные мысли вы зафиксировали у себя сегодня? Что «застряло» в вашей голове? Как они повлияли на ваше здоровье и благополучие? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Автор:  Константин Довлатов

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ОБНУЛЕНИЕ И ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА СВОЕЙ ЖИЗНИ

26 ИСЦЕЛЯЮЩИХ МЫСЛЕЙ ОТ ЛУИЗЫ ХЕЙ