НЕ ПОНИМАЮ… ТЕХНИКА ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ.

Когда говоришь "Не понимаю", Обязательно реальность даст тебе такую ситуацию, чтобы ты поняла. Действительно, всё так и происходит. Стоит повозмущаться и сказать- Я не понимаю, — как Вселенная тут же ставит человека в условия, где переживаешь события, которых не понимал. Предлагаю не понимать хороших вещей!

Начинаю не понимать

1. Я НЕ ПОНИМАЮ, как можно выглядеть на десять лет моложе своего возраста?

2. Я НЕ ПОНИМАЮ, как можно получать деньги легко часто и много?

3. Ну совсем НЕ ПОНИМАЮ, как можно заниматься любимым делом в своё удовольствие и за это получать огромные деньги?

4. Объясните мне, как такое возможно, чтобы во всём везло? Ну прям, ПРЁТ успех во всём, чем занимаешься! НЕ ПОНИМАЮ!!

5. А как вам такое: с удовольствием вести здоровый образ жизни и заниматься спортом? НЕ ПОНИМАЮ, как такое возможно по своей воле?

Вселенная, дай мне ПОНЯТЬ эти простые вещи! Дай мне их прочувствовать для моего Блага!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ОБНУЛЕНИЕ И ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА СВОЕЙ ЖИЗНИ

26 ИСЦЕЛЯЮЩИХ МЫСЛЕЙ ОТ ЛУИЗЫ ХЕЙ